Особенности тюнинга и ремонта М серии
Чтобы произвести грамотный ремонт или тюнинг «Мки» надо знать и учитывать некоторые особенности работы с ними. Но прежде чем мы расскажем о них коротко о том, что же такое М серия.
К «М серии» относятся любые страйкбольные привода внутри которых установлен гирбокс 2 версии (с теми или иными модификациями). Отличительной особенностью данного гирбокса является отсутствие рамы мотора. Ее функцию выполняет рукоять самого привода. Поэтому любой тюнинг начинается с рукояти. Точная подгонка по месту, заданный угол и плотная посадка обеспечивают надежное крепление мотора и прилегание шестерни относительно остальных.
Второй отличительной особенностью является крепление внешнего ствола на конус к ствольной коробке с креплением через кольцо. Чтобы сборка стреляла точно и хорошо необходимо убрать брак литья, отфрезеровать площадку и выставить соосность, чтобы внутренний стволик не подвергался переломам и изгибам.
Третья особенность уже относится к самим стенкам гирбокса. Отечественный страйкболист стремится к высокому максимально разрешенному выхлопу в 145-150 м/с 0.2 шаром. Многие базовые стенки не способны выдержать такую нагрузку и часто ломаются при непродолжительной эксплуатации. Обычно люди предпочитают менять стенки на цельнофрезерованные, но наш опыт показал, что низкая культура производства этих стенок не дает стабильного результата и мы получаем другую проблемы — расход шестерней при малом настреле.
Наши рекомендации относительно тюнинга, как мастерской, приводов М серии:
— Выхлоп до 135 м/с в случае с использованием базовых стенок.
— Выхлоп 145 м/с возможен на усиленных стенках G& G.
— Не применять фрезерованные стенки для высокого выхлопа.
Ознакомиться с ценами на ремонт и тюнинг можно в разделе УСЛУГИ.