Коротко о нас.

Мастерскую основал Никита Романов, настоящий энтузиаст своего дела, в 2020 году. Благодаря познавательному контенту на YouTube и заводскому подходу к тюнингу и ремонту страйкобольных приводов ему удалось заслужить доверие игроков. 

Сейчас коллектив мастерской состоит из целой команды чей суммарный опыт работы составляет десятки лет. Это наша основная деятельность и мы заряжены на высокий результат. 

Мы работаем с приводами на станочном парке: у нас есть фрезерный и токарный станок, сварочное оборудование, 3D принтеры. Благодаря опыту работы на заводе были внедрены настоящие слесарные навыки вместе с большим количеством оснастки и инструментария. Наша гордость — высокая культура труда.

Так же у нас есть зона пристрелки. Прежде чем передать привод мы тестируем его на реальном рубеже, чтобы четко контролировать качество полета шара. Фиксировать полученный результат позволяет смета проекта, хронирование и зафиксированные попадания в мишень. Вы получите полноценную гарантию на запчасти и проведенные работы.  

Как мы работаем. Страйкбольная мастерская Бигич Воркшоп

Основные этапы работы

1. Консультирование

Прежде чем предложить вам решение мы выясняем подробности по приводу и вашему стилю игры. К примеру был ли тюнинг, как часто вы играете, сколько выпускаете шаров, а так же что в целом вы хотите от этого хобби. Нередко случается, что привод совершенно не нуждается в каком-либо ремонте или улучшении по причине отсутствия опыта у игрока, либо сложности или нецелесообразности работы над ним. У нас большой опыт, мы не ищем себе приключений и не хотим работы ради работы. На этапе консультирования так же возможно обрисовать стоимость работ в целом

2. Подготовка проекта

Вы приезжаете или присылаете привод к нам в мастерскую. Далее мы его принимаем и заводим в базу, чтобы вести проект. Затем он ожидает своей очереди на дефектовку. После поиска и выявления дефектов мы составляем список из работ и запасных частей, которые потребуются. Все необходимые запчасти у нас уже есть в наличии.

3. Ведение проекта

После получения документа со сметой и утверждения плана работ мы приступаем к их исполнению в порядке живой очереди. На простые работы уходит порядка 1 дня работ, в то время как на сборку проекта может потребоваться 3-5 дней. По нашему опыту стоит закладывать от 1 до 3х недель на весь проект, в том случае если он является типовым. И порядка 2-3х месяцев, если привод или ваши пожелания выходят за рамки типовых проектов.

4. Оплата и отправка

В случае крупного проекта оплата делится на 2 этапа. Мы просим внести предоплату только за запчасти. Оплата самих работ производится по факту их выполнения. После завершения проекта вы получаете технический паспорт с гарантией на работы и детали. Отправка происходит через CDEK, либо самовывозом. В случае неспособности оплатить проект мы можем подержать его в мастерской несколько месяцев. 

5. Проверка качества / доработка

Помимо паспорта изделия мы даем гарантию на проведенные работы и детали до 90 дней для проверки привода в полевых условиях. Если за это время привод перестал работать или у него критически изменились ТХ, то вы можете отправить его к нам на доработку.   

С чем мы работаем

Вы устанавливаете/работаете с ВВД (HPA)?

Нет. Мы не работаем с системами сжатого воздуха. Это стало невозможно из-за отсутствия запасных частей, большого количества нюансов в работе и высокой стоимости работ для клиента. Упрашивать бесполезно. 

Осуществляете ли вы тюнинг спринговых винтовок?

Страйкбольные снайперки мы берем на доработки только от Novritch. Дело в том, что в них уже установлены тюнинговые запчасти и все, что требуется сделать это осуществить качественную сборку. 

Вы работаете с AEP/GBB пистолетами и винтовками?

Нет. Мы не чиним и не тюнингуем любые виды страйкбольных пистолетов, а так жe GBB винтовки. Дело в том, что на них нет запасных частей и в целом для мастерской это не выгодно.

Сможете ли вы разогнать мой привод выше 3Дж?

Нет. Мы работаем строго в рамках легкой страйкбольной пневматики. Наша задача сделать рабочий привод для игры в страйкбол между такими же игроками. 

Какие страйкбольные пулеметы вы делаете?

Достаточно быстро делается пулемет на базе G&G LMG. На втором месте LCT РПК. Такие модели как 249 и ПКМ делаем крайне редко в виду больших трудозатрат и высокой стоимости.

Какие AEG привода вы чините/тюнингуете?

Мы беремся за ремонт и тюнинг приводов следующих производителей: Cyma, LCT, Arcturus, G& G, Specna Arms, E& L, VFC, Tokyo Marui. Специфичные модели тоже делаем, но лучше уточнить 

Стоимость и сроки (ориентировочные)

Вам надо отремонтировать привод, который играл?

Если ваш привод находится в заводском состоянии и в него не лазили неопытные руки, но случилась поломка в результате износа деталей, то ремонт можно осуществить в самые короткие сроки и с минимальный бюджетом. Данный вид ремонта можно осуществить с бюджетом до 10 000р и сроком не более недели. При этом базовые характеристики не изменяются

Мне надо отремонтировать нерабочий привод!

С нерабочими приводами сложнее. Многие пытаются скрыть таким образом следы неудачного тюнинга. В данном случае мы выясняем причинно-следственные связи и меняем запчасти, которые не отвечают необходимым стандартам качества. Стоимость ремонта в данном случае лежит в диапазон от 10 000р до 25 000р с учетом стоимости запасных частей. Такой ремонт мы называем ДЭ-тюнингом. При этом часто изменяются базовые характеристики и такой ремонт можно считать тюнингом.

Хочу освежить свой рабочий привод

Если страйкбольный привод работал и находится в базовом состоянии, то можно «освежить» сборку заменив изношенные детали, сделав ему шимминг и изменив показатели, которые влияют на точно и дальность. Диапазон цен на тюнинг лежит от 15 до 45 тр

Мне надо исправить брак заводской сборки

Любой страйкбольный привод, если хорошо собран, способен стрелять достаточно кучно и точно на дистанции до 50 метров 0.28 шаром. Если во время стрельбы на данную дистанцию вы наблюдаете эффект разлета шаров, увод шара при полете в сторону, либо шары не подаются из магазина или стрельба идет с пропусками, то в данном случае можно исправить дефекты заводской сборки. Бюджет на такое мероприятие в среднем от 5 000р до 20 000р.  

Я упал (уронил) привод и он погнулся, что делать?

Мы можем исправить последствия ударов и падений на металле и пластике с последующим восстановлением работоспособности узла. Стоимость работ от 3 000 до 6 500 за 1 узел.

В каком случае ремонт и тюнинг нецелесообразен?

Запомните, любой базовый привод можно восстановить до нормальной работоспособности. Если привод был неудачно отремонтирован с критическим изменением оригинальной конструкции (дрель, напильник, молоток), с заменой деталей на неоригинальные (красивые металлические), то восстановить такой привод может быть дороже покупки рабочего нового. Так же плохо подвержены тюнингу старые привода, которые повидали много игр и сражений. Средний срок активной эксплуатации модели 3 года, после чего наступает естественный износ деталей с выходом за рабочие допуски.

Остались вопросы? Пишите или звоните