Покраска страйкбольного привода защитным фосфатным лаком
В тюнинг ателье Бигич Воркшоп мы рады предложить вам покраску страйкбольного привода с помощью фосфатного лака, который обладает рядом интересных особенностей и преимуществ. Данная услуга, по нашему мнению, должна «зайти» светлой стороне, особенно тем у кого LCT и E& L, поскольку данный тип покрытия максимально близок к боевому аналогу, а у данных производителей «честная сталь».
Преимущества фосфатного лака
— придает аутентичный внешний вид
— при трении приобретает «тот самый боевой вид»
— дает глубокий черный цвет с переливами
— можно наносить на старую краску
— защищает от коррозии
— легко наносится и быстро сохнет
— можно подкрашивать подручными средствами
— идеально для стали
— глубоко проникает в поверхность
— всё изделие приобретает единый внешний вид независимо от материала
Этапы работы
Подготовка привода
Мы получим ваш привод, согласуем техническое задание, стоимость проекта, а только затем приступим к реализации проекта
Подготовка поверхности
Для стойкого покрытия потребуется обесжиривание поверхности. Если привод обладает старым покрытием, то мы его снимем для придания защитных свойств с помощью химической или пескоструйный обработки.
Нанесение покрытия
Покрытие может быть нанесено как поверх краски, так и на голый металл, в том числе и алюминий (после подготовки). Покрытие наносится методом прямого распыления в несколько слоев с промежуточной сушкой
Сушка и сборка
Финальная сушка происходит при температуре 150 градусов для придания стойкости покрытия. Далее производится обратная сборка изделия и привод высылается вам домой
ВИДЕО: разница с краской
Оцените разницу между старой краской и классической гальваникой. Защитный фосфатный лак обладает более глубокими оттенками черного с переливами играющими на ярком свету.
Стоимость покраски привода фосфатным лаком
Покраска нового привода
10 200 руб
— без разбора модели
— базовая подготовка и обезжиривание
— без запекания
Покраска нового привода без снятия старой краски
17 400 руб
— сборка/разборка модели
— базовая подготовка и обезжиривание
— запекание по технологии
Покраска старого привода «как есть»
19 400 руб
— сборка/разборка модели
— базовая подготовка и обезжиривание
— запекание по технологии
— под лаком останутся видимыми все «боевые шрамы»
Покраска привода со снятием старой краски
31 500 руб
— сборка/разборка модели
— снятие старого покрытия
— нанесение защитного слоя перед покраской, глубокое обесжиривание
— запекание по технологии
Стоимость покраски деталей привода фосфатным лаком
Магазин/механические приспособления
1 950 руб
— без снятия старого покрытия
— базовая подготовка поверхности и обезжиривание
— нанесение без запекания
Прицел / крупная деталь
6 050 рублей
— без снятия старого покрытия
— базовая подготовка поверхности и обезжиривание
— запекание по технологии
Покраска крупной детали со снятием старого покрытия
16 900 руб
— снятие старого покрытия
— нанесение защитного слоя перед покраской, глубокое обесжиривание
— запекание по технологии
Галерея работ
Кому «зайдет»?
— если вы устали от классического черного цвета и хотите новых ощущений
— владельцам LCT и E& L
— тем, кто столкнулся с тем, что его привод в прямом смысле ржавеет