Top.Mail.Ru
ФОСФАТНЫЙ ЛАК. Страйкбольная мастерская Бигич Воркшоп

Покраска страйкбольного привода защитным фосфатным лаком

В тюнинг ателье Бигич Воркшоп мы рады предложить вам покраску страйкбольного привода с помощью фосфатного лака, который обладает рядом интересных особенностей и преимуществ. Данная услуга, по нашему мнению, должна «зайти» светлой стороне, особенно тем у кого LCT и E& L, поскольку данный тип покрытия максимально близок к боевому аналогу, а у данных производителей «честная сталь».

Преимущества фосфатного лака

— придает аутентичный внешний вид

— при трении приобретает «тот самый боевой вид»

— дает глубокий черный цвет с переливами

— можно наносить на старую краску

— защищает от коррозии

— легко наносится и быстро сохнет

— можно подкрашивать подручными средствами

— идеально для стали

— глубоко проникает в поверхность

— всё изделие приобретает единый внешний вид независимо от материала

Этапы работы

Подготовка привода

Мы получим ваш привод, согласуем техническое задание,  стоимость проекта, а только затем приступим к реализации проекта

Подготовка поверхности

Для стойкого покрытия потребуется обесжиривание поверхности. Если привод обладает старым покрытием, то мы его снимем для придания защитных  свойств с помощью химической или пескоструйный обработки. 

Нанесение покрытия 

Покрытие может быть нанесено как поверх краски, так и на голый металл, в том числе и алюминий (после подготовки). Покрытие наносится методом прямого распыления в несколько слоев с промежуточной сушкой

Сушка и сборка

Финальная сушка происходит при температуре 150 градусов для придания стойкости покрытия. Далее производится обратная сборка изделия и привод высылается вам домой

ВИДЕО: разница с краской

Оцените разницу между старой краской и классической гальваникой. Защитный фосфатный лак обладает более глубокими оттенками черного с переливами играющими на ярком свету. 

ФОСФАТНЫЙ ЛАК. Страйкбольная мастерская Бигич Воркшоп

Стоимость покраски привода фосфатным лаком

Покраска нового привода

10 200 руб

— без разбора модели

— базовая подготовка и обезжиривание

— без запекания

Покраска нового привода без снятия старой краски

17 400 руб

— сборка/разборка модели

— базовая подготовка и обезжиривание

— запекание по технологии

Покраска старого привода «как есть» 

19 400 руб

— сборка/разборка модели

— базовая подготовка и обезжиривание

— запекание по технологии

— под лаком останутся видимыми все «боевые шрамы»

Покраска привода со снятием старой краски

31 500 руб

— сборка/разборка модели

— снятие старого покрытия

— нанесение защитного слоя перед покраской, глубокое обесжиривание

— запекание по технологии

Стоимость покраски деталей привода фосфатным лаком

Магазин/механические приспособления

1 950 руб

— без снятия старого покрытия

— базовая подготовка поверхности и обезжиривание

— нанесение без запекания 

Прицел / крупная деталь

6 050 рублей

— без снятия старого покрытия

— базовая подготовка поверхности и обезжиривание

— запекание по технологии 

Покраска крупной детали со снятием старого покрытия 

16 900 руб

— снятие старого покрытия

— нанесение защитного слоя перед покраской, глубокое обесжиривание

— запекание по технологии

Галерея работ

Кому «зайдет»?

— если вы устали от классического черного цвета и хотите новых ощущений

— владельцам LCT и E& L

— тем, кто столкнулся с тем, что его привод в прямом смысле ржавеет