Когда привод ржавеет
Завод производитель красит детали прямо поверх голого металла. Это ускоряет процесс изготовления и делает изделие дешевле, но на длинной дистанции вы получаете модель, которая склонна к ржавлению. Краска довольно быстро царапается и металл открыт для окисления.
Если же мы говорим о гальваническом покрытии стальных деталей, то обработка таких деталей происходит по «сокращенной программе»: голый металл просто опускается в ванну с раствором. Сталь уже ржавеет даже находясь под покрытием, потому что оно не обеспечивает защиту от коррозии. Ничего не препятствует этому процессу.



Ржавление под краской
На фото выше вы видите ствольную коробку АК производителя Cyma и пулемет со стальными элементами покрашенного краской поверх металла. Cyma пришла в такое состояние через год. Пулемет стал показывать признаки ржавления спустя 3 игры.
LCT ржавеет, что делать?
Пример ржавеющего LCT. Несмотря на то, что владелец практически не играл и ухаживал за приводом автомат все равно ржавел. Это связано с тем, что гальваническое покрытие само по себе не является защитой от коррозии стали. Точно так же себя будут вести любые страйкбольные привода со стальными элементами: VFC, E& L, Arcturus, НПО АЕГ Вал, ВСС и других.
Все дело в том, что производитель намеренно пропускает несколько важных этапов.

Покраска страйкбольного привода защитным фосфатным лаком
В тюнинг ателье Бигич Воркшоп мы рады предложить вам покраску страйкбольного привода с помощью фосфатного лака и нанесением защитного покрытия. Такой способ обладает рядом интересных особенностей и преимуществ. Данная услуга, по нашему мнению, должна «зайти» светлой стороне или особенно тем у кого привод с большим количеством стальных элементов.
Преимущества фосфатного лака
— придает аутентичный внешний вид
— при трении становится «как боевой»
— дает глубокий черный цвет с переливами
— защищает от коррозии (но не сам по себе)
— легко наносится и быстро сохнет
— можно подкрашивать подручными средствами
— идеально для стали
— глубоко проникает в поверхность
— всё изделие приобретает единый внешний вид независимо от материала
Этапы работы
Снятие старого покрытия
Первый этап работ это снятие старого покрытия. Это может быть либо пескоструйная обработка с появлением шагрени на поверхности или химическое снятие старого покрытия. Выбор технологии зависит от типа металла и покрытия.

Сам по себе лак — не защищает
На фото вы видите стальные элементы после солевой ванны с фосфатами. Этот как раз тот этап, который пропускает производитель страйкбольных моделей приводов. Настоящие боевые АК проходят этот этап.
Голые незащищенные стальные детали сперва опускаются в раствор серной кислоты, после чего «варятся» в солевой ванне в течении часа до образования защитной пленки. Металл становится грязно серый после такой ванны.

Нанесение лака и масла
После сушки защищенный от коррозии металл можно либо сразу покрыть нейтральным маслом или нанести фосфатный лак, более известный как «Нигрозин». Лак наносится распылителем, подсыхает, а затем запекается 2 часа при температуре 150 градусов.
После запекания на сухой лак наносится нейтральное масло для придания глубокого насыщенного оттенка. Масло впитывается в поверхность и служит дополнительной защитой.
Можно осуществлять обратную сборку

ВИДЕО: разница с краской
Оцените разницу между старой краской и классической гальваникой. Защитный фосфатный лак обладает более глубокими оттенками черного с переливами играющими на ярком свету.
Стоимость покраски привода фосфатным лаком
Покраска нового привода
10 200 руб
— без разбора модели
— базовая подготовка и обезжиривание
— без запекания
Покраска нового привода без снятия старой краски
17 400 руб
— сборка/разборка модели
— базовая подготовка и обезжиривание
— запекание по технологии
Покраска старого привода «как есть»
19 400 руб
— сборка/разборка модели
— базовая подготовка и обезжиривание
— запекание по технологии
— под лаком останутся видимыми все «боевые шрамы»
Покраска привода со снятием старой краски
31 500 руб
— сборка/разборка модели
— снятие старого покрытия
— нанесение защитного слоя перед покраской, глубокое обесжиривание
— запекание по технологии
Стоимость покраски деталей привода фосфатным лаком
Магазин/механические приспособления
1 950 руб
— без снятия старого покрытия
— базовая подготовка поверхности и обезжиривание
— нанесение без запекания
Прицел / крупная деталь
6 050 рублей
— без снятия старого покрытия
— базовая подготовка поверхности и обезжиривание
— запекание по технологии
Покраска крупной детали со снятием старого покрытия
16 900 руб
— снятие старого покрытия
— нанесение защитного слоя перед покраской, глубокое обесжиривание
— запекание по технологии
Галерея работ
Кому «зайдет»?
— если вы устали от классического черного цвета и хотите новых ощущений
— владельцам LCT и E& L
— тем, кто столкнулся с тем, что его привод в прямом смысле ржавеет